Новости
  • С 6 февраля в Рунете открылся новый сайт для любителей путешествий по России - это уникальный информационно-туристический портал RUSGUIDE.RU. Главная цель этого проекта - создать привлекательный туристский имидж России, дать максимально исчерпывающую информацию обо всех направлениях отечественного туризма.

    В последние 2 года турагенства и туроператоры все больше внимания уделяют внутреннему туризму. Россияне с удовольствием покупают туры в традиционные места отдыха: Кавказское побережье, Крым, Санкт-Петербург, Золотое кольцо. Огромный потенциал заложен в малоосвоенных с туристической точки зрения регионах России - Север, Урал, Сибирь. Интерес к ним обуславливает и предполагаемую аудиторию нового туристического информационного проекта. Это туристы и путешественники, предпочитающие отдых в России. Среди них эмигранты за пределами РФ (около 23 млн.), пользователи туристических сайтов в Рунете, пользователи из регионов (около 30 млн), туристические фирмы, предприятия, представляющие инфраструктуру городов России.

    Содержание портала сформировано по трем направлениям: Бизнес, История и Культура, Отдых и Развлечение. Два раздела - "Отдых в России" и "Путеводитель по России" - не только знакомят с отечественными достопримечательностями и предлагают готовые пакеты туров, но дают путешественникам возможность самим спланировать маршрут. Самую необходимую информацию для этого предоставляют такие рубрики как каталоги гостиниц, пансионатов, путеводителей по городам России, курортов. Кроме этого, в режиме он-лайн будет размещаться расписание движения авиа- и авто- транспорта. В он-лайне же предоставляется целый спектр услуг - юридическая консультация(компания ASSERMANN BELLMER), страхование (компания "Ресо-гарантия"), банковский сервис (банк "Первое Общество Взаимного Кредита"), туристический магазин.

    Помощь в информационном наполнении рубрик оказывает программа Фонда Дж. Сороса "Малые города России", которая имеет прямой выход на администрации городов. Привлечение к сотрудничеству региональных ресурсов поможет создать полномасштабное туристическое информационное поле России. Разработчики портала учли возможные проблемы с некачественной связью в провинции, и несомненным достоинством сайта является умеренное количество графики и приличная скорость загрузки страничек.

    В настоящее время на сайте размещены туры двух компаний: генерального спонсора проекта компании "Ванд Интернэшнл Тур" и рекламного агентства "22-й век". В режиме он-лайн в базу данных (тематических и региональных туров) любая компания может разместить свой туристский продукт абсолютно бесплатно, это принципиальная позиция разработчиков. Коммерческая суть проекта будет заключаться в традиционной баннерной рекламе (демпинговые цены на период "раскрутки" сайта), а также в дополнительных коммерческих разделах типа "специальное предложение".

    Портал RUSGUIDE.RU рассчитан в основном на русскоязычных пользователей. Несколько позже будет создан раздел и на английском языке "Welcome to Russia", но это будет достаточно сокращенная версия основного проекта. Авторы сайта в ближайшем будущем намерены осветить и туристические возможности так называемого "ближнего зарубежья". Любимый россиянами Крым и Южное побережье Черного моря не останутся без внимания, о них почитатели ласкового моря смогут узнать в разделе "Курорты".

    Новый информационно-туристический портал будет интересен всем, кто интересуется культурой, историей и современной жизнью России. Регулярно будет обновляться лента новостей из регионов, а также предоставляться информация о выставках и ярмарках. Кроме того, на сайте можно познакомиться с традициями и обычаями, праздниками и юбилейными датами городов и сел России. Множество полезных сведений смогут почерпнуть потенциальные путешественники в разделе "Что нужно знать туристу", например, порядок получения визы в Россию, особенности путешествий с детьми, с животными, льготы на транспорт и услуги.

    Разработчики и авторы проекта уверены, что новый сайт найдет своих почитателей. И в ближайшем будущем станет очень интересен и полезен как производителям, так и потребителям туристического продукта.