Сеть из воздушных и железных дорог

  • Авиакомпания "Люфтганза" создала особую коммуникационную сеть "AIRail", объединившую железнодорожный и авиатранспорт. Этот проект получил приз в Гамбурге на Европейском Конкурсе "Комбинированного" Транспорта, где рассматриваются подобного рода идеи. В жюри входили члены Европейской комиссии и Европейского парламента.

    Привыкшие к новинкам глобализации и конвергенции, европейцы особенно интересуются, как в одной поездке могут органично соединяться сразу несколько различных видов транспорта. По инициативе Люфтганзы был создан проект объединения Немецкой железной дороги и компании "Фрапорт" (Франкфуртский аэропорт).

    На презентации Вольфганг Вейнерт, менеджер проекта, подчеркнул, что "AIRail" - неотъемлемая часть стратегии авиакомпании "Люфтганза". "Благодаря этому проекту, мы первыми в мире реализуем мечту о путешествии одновременно по железной дороге и по воздуху. "Мы уверены, что проект будет удачным", - сказал он, делая особый акцент на прочном объединении партнеров. "Ни "Фрапорт", ни "Люфтганза", ни Немецкая железная дорога не могли бы осуществить этот проект поодиночке.

    Так называемая служба "поезд-самолет" избавляет пассажиров от самостоятельного путешествия до аэропорта. Туда клиенты Люфтганзы попадают на поезде первого класса со специально зарезервированными местами. В пути пассажиров обслуживает персонал Люфтганзы.

    "Подобная транспортная инфраструктура - единственно возможный путь к экономическому процветанию. Слаженное функционирование воздушных, железных и автодорог дает нам несомненное превосходство над конкурентами", - заявил Вольфганг Вейнерт.

    Проект AIRail может стать образцом для других авиакомпаний, если получит должное признание среди пассажиров.