На правах рекламы :

Новости

  • Поздравляем!

    Система курортов "Клабмед", старейшая в своем роде, празднует в этом году пятидесятилетие. С начала мая в городках "Клабмед" регулярно устраивается пышное празднество. Мария Никулина, президент "Агентства на Цветном Бульваре", фирмы-представительства "Клабмед" в Москве, рассказывает о туризме с "Клабмед":

    МАТА: Как выглядит происходящее в городках празднество?

    М. Н.: Раз в неделю до декабря включительно в каждом из действующих городков будет устраиваться праздничный вечер. Фуршет с шампанским, с огромным тортом, таким, чтобы всем обитателям городка хватило. В программу каждого праздника обязательно включены рассказы о истории клуба, выставки, посвященные ему.

    МАТА: Чем отличается Клабмед от других курортов?

    М. Н.: Это особая система, не похожая на другие виды туристских услуг. Если вы покупаете путевку в городок Клабмеда, то получаете право на проживание в удобно расположенном городке примерно 50 гектаров размером, на питание три раза в день, шведский стол. В обед и ужин включены на выбор даже вино и пиво. В стоимость путевки входит также 50 видов спорта, от стрельбы из лука до водных лыж, и обучение с тренерами. Кроме того, работники Клабмеда стараются постоянно поддерживать веселую атмосферу в городках. Каждый день устраивается веселое шоу с национальными танцами. По вечерам работает театр, дискотека, ночной клуб. Есть даже специальные сотрудники, по-русски их можно назвать затейниками или шутами. Они ходят по городку и устраивают скетчи, приколы, где бы ни оказались. И все это - по одной путевке, доплачивать нужно только за снарЯжение нескольких очень дорогостоЯщих видов спорта и за напитки в ночном клубе.

    МАТА: Где расположены городки Клабмеда?

    М. Н.: По всему миру. В 39 странах у расположено 120 городков. Не все они работают одновременно: есть зимние горнолыжные курорты, есть городки, которые работают только летом. Девяносто шесть из ста двадцати - круглогодичные.

    МАТА: Что за клиенты в основном посещают городки Клабмед?

    М.Н.: Очень разные. Приезжают и очень богатые люди, и те, что среднего достатка. Много семей с маленькими детьми, студенческих тусовок.

    МАТА:. Чем клиенты остаются недовольны, если такое вообще бывает?

    М. Н.: Как правило, людям все нравится. Просьбы поступают только о том, чтобы расширить географию Клабмеда. Ведь в России до сих пор нет ни одного своего городка. А многим родителям хочется оставить своего ребенка на отдых в детском городке Клабмед с русскоговорящими сотрудниками и рядом с русскоязычными детьми.

    МАТА: Неужели Россия так бесперспективна и Клабмед не хочет здесь строить городок?

    М. Н.: Однажды такая попытка была. В 68м году в Сочи был организован Клабмедовский городок на основе местного отеля. Продержался он всего два месяца. Что там конкретно случилось - все рассказывают по-разному, могу только сказать, что совсем рядом стоял другой отель, устроенный по советскому образцу. И понаблюдав за обслуживанием в Клабмедовском городке, отдыхающие в этом соседнем отеле начали громко возмущаться, что при советской уравниловке - и вдруг такая значительная разница.

    МАТА: Что бы вы могли сами себе пожелать?

    М. Н.: Хочется, чтобы тот путь, тот труд, который мы, "Агентство на Цветном Бульваре" проделали с марта 1996 года, с таким желанием и надеждой, позволил еще большему количеству клиентов ощутить себя достойными представителями России за рубежом.



    На правах рекламы :