Консалтинговая Группа “Первый Ход” предлагает бесплатные консультации по размещению рекламы в Средствах Массовой Информации и оценке ее эффективности.


Типовой порядок работ по размещению рекламы в СМИ.


1. Выбор вместе с Заказчиком оптимальных средств (носителей) рекламы на основе целевой аудитории.
2. Подготовка вместе с Заказчиком медиа-плана для проведения рекламной кампании.
3. Подготовка предложений по оценке эффективности рекламной кампании.
4. Подготовка предложений по улучшению форм подачи рекламы потребителю.
5. Утверждение заказчиком медиа-плана.
6. Подготовка и подписание договора о сотрудничестве.
7. Предоплата за размещение рекламы.
8. Размещение рекламы на основе утвержденного медиа-плана и выдача эфирной справки.

Процент скидки зависит от объема размещения, продолжительности кампании и предоставления индивидуальной скидки клиенту.


ОРТ – 15 – 50%
РТР – 15 – 50%
НТВ – 15 – 70%
RenTV – 20 – 80%
СТС Москва – 30 – 85%
СТС сеть(регион.) – 30 – 60%
ТВЦ – 20 – 80%
ТВС Москва – 20 – 60%
ТВС сеть (регион.) – 30 – 70%

Скидка на радио: 10 – 35 %.
Скидка на печатные СМИ: 30 – 60% газеты, 15 – 50 % журналы.